Страницы

пятница, 10 сентября 2010 г.

А.Костусев единый кандидат в мэры от оппозиции Э.Гурвицу

Кандидат на должность главы города Одессы от Партии Регионов Алексей Алексеевич Костусев на брифинге, 04 сентября 2010 года, заявил: (цит.)

«Да, я думаю, что стану единым кандидатом от всей оппозиции. Ну что скрывать? Это публично, например, сказал Сергей Тигипко. Он сказал Вашим коллегам, журналистам из газеты «Сегодня» о том, что его партия, и он лично поддержит меня как кандидата на пост мэра города. Публично заявил, что поддержит меня, как кандидата на пост мэра города Игорь Марков и возглавляемая им партия « Родина», я надеюсь на поддержку партий левого толка, которые тоже присутствуют в нашем регионе, ну и целого ряда других. Андрей Азаров, лидер партии «Народного доверия» заявил, что будет поддерживать меня в качестве единого кандидата. То есть все основния для этого у меня есть. » ( конец цитаты)

Украина, Одесса, улица Канатная, 1, областной штаб ПР

13:00 04.09.2010 года, Анатолий Петров

Комментариев нет:

Отправить комментарий