Эта трагедия выпучила ещё одну проблему украинского общества: - использование психиатрии в качестве инструмента принуждения, расправы с неугодными, несогласными, расизма, разжигания розни по признакам языка, и другим признакам, либо для устранения препятствий на пути преступного завладения объектами собственности, а в целом, истребления населения Украины, а также - соблюдение прав человека и гражданина в психиатрических, да, и вообще в медицинских учреждениях.
Умерщвление населения, для преступного завладения чужой собственностью (недвижимостью), да и для ведения войны с населением с целью его истребления, с помощью незаконной насильственной госпитализации в психиатрические учреждения, в том числе в качестве мести жалобщикам, проведения медицинских опытов в этих учреждениях над живыми людьми, конечно без их согласия, с целью доведения их(пациентов) до нужной для организованных преступных групп в составе должностных лиц правоохранительных органов, прокуратуры, судебной системы, субъектов властных полномочий органов местного самоуправления "кондиции", к сожалению, укоренившаяся практика в Одессе, и как видим и в Одесской области.
А ещё незаконное насильственная госпитализация в психиатрическое учреждение применяется просто работниками скорой медицинской помощи, чтобы избавится от назойливых больных, преклонного возраста, немощных, одиноких, владельцев собственности квартир, домов и т.д. оказавшихся по той или иной причине, жертвами преступных посягательств различных лиц, осуществляющих планомерные дистанционные психологические, шумовые, химические и др. пытки над несчастными.
Попав однажды, вышеописанным способом, в психбольницу и получив убийственную дозу транквилизаторов, и других лекарств тормозящих центральную нервную систему "пациент" становится "шёлковым", если, конечно, остаётся живым. Такой "пациент" подпишет всё, что угодно, даже смертный приговор себе. Особенно эти преступления расцвели пышным цветом в период бандеровской пятилетки на Украине 2004-2010 гг.
Можно приводить и приводить примеры, но я ограничусь только на двух.
Пример первый:
Валентина Степановна Чайка, пострадавшая от ОПГ в том числе врачей Одесской областной психиатрической больницы № 1 |
В начале 2000 -ых, на обитателей типичного одесского дворика дома № 8 нападает какой то странный мор. Начали, систематически, по разным причинам уходить в мир иной владельцы квартир этого дома.
И вот, когда кто-то убил владельца квартиры № 21 живущего по соседству с квартирой №22, в преступлении, которого он не совершал, обвинили сына Валентины Алексея, и после экстренного обыска, проведённого не только с грубыми нарушениями закона и прав человека и гражданина, но и за пределами здравого смысла (например: в протоколе обыска записано, что в обычном, стандартном спичечном коробке обнаружено 15 боевых патронов в том числе один к пулемёту РПК) его арестовали и определили в СИЗО (следователь Ращенко, капитан милиции Левченко). Мать вся извелась со следователями и судьями, спрашивала всех как же можно в обычный спичечный коробок положить 15 патронов? но на неё никто не обращал внимание. Правоохранители вышибли угрозами из Алексея нужные им признания и его готовили кандидатом на хороший срок заключения.
Валентина начала писать жалобы в разные инстанции. И только после вмешательства уполномоченного по правам человека в Верховном Совете Украины, следствие пошло по другому пути и с Алексея сняли обвинение в убийстве, но судья Приморского суда в 2003 году постановил - 3,5 года условно за хранение наркотических средств и патронов, тех уникальных 15 патронов в спичечном коробке.
После чего начался принудительный унизительный милицейский патронаж Алексея на дому, во время которого проводилась массированная психологическая обработка, угрозы с пристрастием, напоминанием о милицейском компьютерном учёте, и возможности в любой момент оказаться вновь в СИЗО. Из Алексея готовили либо рецидивиста, либо раба, но то, что у него воспитывалась ненависть к матери это было очевидно.
Уполномоченный милиции Станислав Андрианов, который особенно усердствовал в милицейском патронаже, на вопрос В. Чайки "Когда закончится этот ад?" загадочно отвечал "Когда ты созреешь"
За это время в 2004 году, странным образом, сгорела квартира № 22 принадлежащая, видимо, ещё "несозревшей" В.Чайке. Пожарные эксперты однозначно вынесли заключение - внешний ПОДЖОГ. Однако в возбуждении уголовного дела по поджогу организованная группа должностных лиц Приморского райотдела милиции города Одессы во главе с начальником полковником И. Ястремским отказала. Видимо В.Чайка ещё "не созрела" так как продолжала строчить жалобы и обращения.
К концу условного срока Алексея в июле 2006 года, видимо, кто то устал ждать, когда В.Чайка "созреет" кроме того, повод для проникновений в к ней в дом и осуществления прямого контакта и давления исчез, в квартире В.Чайки вечером появились спортивного телосложения мужчины, которые без каких либо церемоний пояснений, как гестаповцы, связали её, затолкали её в грязный микроавтобус и, насильственно, без суда и следствия, ограничили ей свободу стенами психиатрического учреждения, где подвергли медицинским опытам, введению различных сильных медицинских препаратов, разумеется, без согласия самой В.Чайки.
И только на шестой день, 03.08.2006 года, видимо "созревшая" от введённых в неё транквилизаторов и других тормозящих психику вместе с сознанием медикаментов В.Чайка была представлена на ясные очи судьи Суворовского районного суда города Одессы О.М.Малиновского который вместе с 80-летней незрячей председателем ВКК, легко и быстро украинским языком свершил суд над несчастной женщиной с проломленной волей, и продавленной психикой, без предоставления защитника, без внимания к тому, что говорила приговорённая, без учёта того, что В.Чайка русскоязычная и не понимает по-украински, вынес приговор украинским языком, подтвердил правильность определения её в легальный медицинский концлагерь. Дело № 2-0-406/06.
Коллегия Одесского областного апелляционного суда в составе ), судей апелляционного суда Одесской области Драгомерецкого М.М.( инициалы на украинском языке) , Панасенковой В.О. (инициалы на украинском языке), Громика Р.Д. (инициалы на украинском языке) Паранана В.Ф. (инициалы на украинском языке) секретаря Дудучава Ф.А. (инициалы на украинском языке) и их помощников взяли под защиту преступные действия ОПГ одесской милиции в том числе инспектора милиции Чернеги, и должностных лиц Суворовского суда и Суворовской прокуратуры, в том числе прокурора Рудницкого А.Н. (инициалы на украинском языке) Фарина С.В. (инициалы на украинском языке) и врачей Одесской областной клинической психбольницы № 1 Лобуновой Т.О. (инициалы на украинском языке), Ефремовой Е.Л., Шишонковой О.Н., Прусс Н.А., Ворониной Н.И. (инициалы всех перечисленных четверых лиц на украинском языке) и (есть основания подозревать) врача этой больницы, в 2006 году, Зубкову и противоправное применения мер карательной психиатрии против заявительницы, жалобщицы, и принудительного помещения психически здорового человека в психиатрическое лечебное учреждение и изоляции от общества и оставили в силе неправосудное решение судьи Суворовского районного суда города Одессы О.М.Малиновского.
Отбывала "срок" В.Чайка в 11 отделении Одесской областной психиатрической больницы № 1 расположенной на улице Ак.Воробьёва где "лечением", т.е битиём занимались санитары. А доктор Воронина Н.И. (инициалы на украинском языке) систематически угрожала В.Чайке перевести её в какое то отделение, откуда не возвращаются об этом свидетельствует сама Валентина.
Это потом, через два года, стало известно, что главным основанием для этого послужило письменное заявление сына Алексея с просьбой подвергнуть собственную мать самого близкого ему и любящего его человека принудительному лечению в психбольнице.
При этом, "прозревший" Алексей дал показания, против матери, обвинив её в поджоге своей квартиры. Это потом просочилась информация о том, что правоохранители обещали Алексею за эти подлоги, снять с него весь контроль за ним и оставить его в покое, простить ему долги. Надо отдать должное изобретательности правоохранителей, так как чудесным образом у Алексея вдруг появились какие-то фантастические денежные долги перед ними, которые могли мотивировать его вышеописанные поступки и дальнейшее поведение.
Уроки ужасов правоохранителя С. Андрианова не прошли даром. И Алексей "прозрел" настолько, что поучаствовал и во втором спектакле, организованном всё той же ОПГ в составе правоохранителей Приморского райотдела МВДУ города Одессы, под прикрытием соучастников из прокуратуры Приморского района города Одессы.
"Перезревшую" от введённых ей в психбольнице медпрепаратов, и онемевшую от ужасов, которые ей там обещали, в случае неповиновения, в частности врачём Ворониной Н.И., В.Чайку привозят к нотариусу из психушки, где легко и быстро, фактически, завладевают вышеуказанной квартирой № 22 в доме № 8 по улице Осипова по подложному договору с фактически подставными лицами, а В.Чайка вместе со своим сыном таинственным образом оказываются якобы владельцами значительно меньшей по сравнению с квартирой на улице Осипова, площади, в совсем не элитном районе Слободки, в доме № 33 по улице Винниченко.
Надо отметить, что район улицы Винниченко на Слободке считаетсч вторым нарко-Палермо города Одессы.
Но на этом удивительное не заканчивается. Как впоследствии стало известно, квартира 2 в доме № 33 по улице Винниченко 33 принадлежала Андриановой В.И. сестре правоохранителя Андрианова упомянутого ранее.
Теперь, в свете убийства пациента Новосавицкого дома интерната 16 августа 2010 года можно себе представить, чем могло закончиться для В.Чайки отказ от "созревания" и подписания этих договоров.
Примечательно, но, после этого В. Чайка была выпущена на свободу из медицинского концлагеря. Однако когда она в 2006 году прибыла в комнатушку якобы своей квартиры в доме № 33 по улице Винниченко, выяснилось, что у этой квартиры, кроме неё, есть ещё один владелец, который странным образом пересекается с капитаном милиции Литвиновым М.В. работником Суворовского райотдела милиции города Одессы.
Более того, сын Алексей не только не освободился от пут одесских милиционеров оборотней, но и ещё больше попал в зависимость от милицейских оборотней и стал их своеобразным рабом, а также послушным роботом в деле влияния, управления и шантажа своей матери. Он предъявляет матери свои требования на квартиру. Дом № 33 по улице Винниченко подвергается засилию наркоманов, попыткам поджога с помощью канистр легковоспламеняющейся жидкости и покрова сухой травы перед домом, а внутренний дворик подвергается террористической атаке путём забрасывания неизвестными лицами со стороны улицы пиротехническими предметами со взрывчатым веществом. Под давлением и руководством Литвинова М.В. в квартире постепенно формируется притон и пункт транзита наркотиков.
Возмущения и протесты В.Чайки по этому поводу игнорируются, а обращения, сотни а может и уже тысяча, в различные субьекты власти, правоохранительные органы, прокуратуру, разбиваются об дело судьи Суворовского районного суда города Одессы О.М.Малиновского по принудительной госпитализации В.Чайки в психиатрическое учреждение как об скалу. Более того на её обращения никто не реагирует, так как согласно запросам в психбольницу и Суворовский районный суд города Одессы, тех лиц, к кому обращалась В.Чайка приходят информации фактически свидетельствующие её неадекватность. Таким образом, вместо соответствующего реагирования приходят одни отписки.
С другой стороны представители, осуществлявшие правовую защиту В.Чайки, не могли обжаловать действия ОПГ в составе правоохранителей, прокуратуры и Суворовского райсуде, по обстоятельствам незаконной принудительной госпитализации в психиатрическое учреждение, так как на деле в архиве суда стоит штамп о запрете знакомиться с материалами дела и фактически у В.Чайки ликвидировано право на обжалование.
Со стороны якобы другой владелицы квартиры, в которой находилась В.Чайка появились угрозы. В целом по Винниченко 33 для Валентины появилась реальная опасность вновь по "направлению" ОПГ одесской милиции попасть на "дозревание" в психбольницу, с отсутствием перспектив вернуться оттуда обратно. Сегодняшнее убийство пациента в Новосавицком доме интернате подтверждает реальность и правильность этих опасений.
В начале 2007 года В.Чайка с целью спасения своей жизни была вынуждена покинуть дом № 33 по улице Винниченко и превратиться в бомжа и скитаться и прятаться от участковых, и других должностных лиц Хаджибеевского ОМ Суворовского РО ОГУ УМВДУ в Одесской области уже более трёх лет.
У В.Чайки фактически ликвидировано гражданство и:
- право на собственность;
- право на проживание и регистрацию;
- право избирать и быть избранной;
- право на оказание медицинской помощи по месту жительства;
- право на обжалование;
- право на обращение и получение соответствующего ответа;
- право на правосудие
В 2009 году удалось добиться разрешения получить полную ксерокопию дела принудительной госпитализации в психиатрическое учреждение в Суворовском районном суде города Одессы, но должностные лица суда вступили в соучастие с вышеприведенной ОПГ милицейских оборотней, врачей психиатров, прокуроров, судей и имея умысел укрыть преступление отказались выдать копии части материалов дела имеющих существенное значение для обжалования, в том числе первого листа обложки дела.
21 октября 2009 года с соответствующим заявлением о совершённом преступлении организованной группой в составе должностных лиц Суворовского районного суда и просьбой о пресечении преступления и возбуждения уголовного дела В.Чайка обратилась к прокурору Суворовского района города Одессы, но дежурный прокурор С.Н. Лупашко (кстати, имеющий право на ношение огнестрельного оружия) отказался принимать заявление, видимо возомнил себя великим психиатром, возможно, даже самим доктором Менгеле, прочитав заявление, скомкал это заявление и бросил его к ногам заявительницы со словами "это бред сумасшедшего". В.Чайку эти действия прокурора повергли в шок и страх.
23 октября 2009 года по этим обстоятельствам прокурору Одесской области было подана жалоба (одновременно как заявление о совершённом преступлении его подчинённым в прокуратуре Суворовского района) с просьбой также пресечь преступления и возбудить уголовное дело. Однако, должностные лица прокуратуры Одесской области самоустранились и этим вопросом не занимались. Тогда через 20 дней, в соответствии со статьями 8, 55, 124 Конституции Украины 52-1, 991 234, 2361 УПК Украины В.Чайка подала в Приморский районный суд города Одессы жалобу на бездействие прокурора Одесской области, некомпетентность, халатность следователей прокуратуры Одесской области. Жалоба была передана в производство судьи Гаевой Л.В. Дело 4-46/2010.
Прокурор области полгода не являлся на заседания тем самым фактически укрывал преступление и преступников, а когда 27 мая 2010 года на заседание из прокуратуры области явился прокурор Васюк (так запомнилась фамилия) Олег Евгеньевич, то было заметно как он агрессивен и раздражён, а в адрес В.Чайки и её представителей Петрова А.К. и Ерёменко А.И. со стороны Васюка О.Ю вместо представления отказных материалов, посыпались устрашения, угрозы и репрессии. Как стало понятно из его заявлений, прокуратура Одесской области не собирается выполнять свои полномочия и разбираться с фактами преступлений в подчинённой им прокуратуре, а наоборот, склонна разбираться с теми, кто жалуется на прокуратуру Одесской области. Всей стороне, представляющей В.Чайку на заседании, стало не по себе от этих угроз, и вызвало необходимость принимать меры по обеспечению своей безопасности в рамках закона.
Я приношу извинения за то, что я утомляю читателя подробностями, но во первых: Родина должна знать своих "героев", а во-вторых: без этих подробностей невозможно передать ту степень опасности, которая исходит сегодня от правоохранительных органов и главное, от их покровителей из прокуратуры Украины.
Пример второй:
Валентина Герасимовна Лаврушкина, пенсионерка, 71 год, в собственности имеет квартиру. С некоторых пор, с 2006 года, в её квартиру с нижних этажей, начал систематически поступать, неизвестный по своему содержанию и происхождению, но токсичный и летучий газообразный конгломерат. Он (газовый конгломерат) отравляет внутри квартирную атмосферу, крайне отрицательно сказывается на здоровье: - сушит во рту, в носу, вызывает рези в глазах, тошноту. В.Г. Лаврушкина предполагает, что этот конгломерат выделяется в результате варки наркотиков соседями с нижних этажей.
Чтобы спасти свою жизнь В.Лаврушкина открывает настежь балкон окна проветривает квартиру, даже зимой
Конечно, было принято решение немедленно уйти из квартиры. Теперь в 2010 году, трагические события в Новосавицком доме интернате подтверждают, что опасения в январе 2008 года были не напрасны.
Это потом стало известно, что неизвестными лицами в её квартире забиты вентиляционные каналы, и таким образом станет известно, что квартира В.Г. Лаврушкиной фактически была превращена в газовую камеру, о чём будет составлен акт, будут и попытки "случайно уронить" на балкон тяжёлый камень, который мог стать роковым для Валентины Герасимовны. Но это будет потом. И полное бездействие всех структур и должностных лиц ответственных за борьбу с организованной преступностью тоже будет потом
Одесским губернатором отдано распоряжение разобраться со всеми психиатрическими учреждениями Одесской области и взято под личный контроль. Возможно, в Новосавицком доме интернате и некоторых других глухоманских психиатрических учреждениях области и прогремит шторм.
Ну а кто же возьмётся за главных организаторов и их покровителей в районных прокуратурах, в прокуратуре области и города, в генеральной прокуратуре Украины, благодаря которым и орудуют безнаказанно все эти нацистские палачи, оборотни, и монстры организованного преступного мира?
Украина, Одесса, Анатолий Петров